«Ростелеком» разработал систему умного домофона для удаленного управления подъездом

Новости
19 июля 2019

«Ростелеком» разработал систему умного домофона для удаленного управления подъездом

Далее

Святослав
Иванов

Новостной редактор

Святослав
Иванов

Новостной редактор

Компания «Ростелеком» разработала систему сервисов для удаленного управления подъездом и технологию умного домофона с голосовым управлением и распознаванием лиц. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Сервисы удаленного управления домофоном будут объединены в единую экосистему «Ростелеком Ключ». С ее помощью управляющие компании смогут через приложение наблюдать за подъездом по камерам, а жильцы — пускать курьеров и генерировать им одноразовые ключи для входа в подъезд.

Кроме того, система умного дома позволит удаленно управлять шлагбаумом, снимать показания счетчика и управлением подъезда. «Ростелеком» планирует предоставлять доступ к сервису жильцам по подписке. Стоимость услуги пока не раскрываются.

Сейчас компания уже тестирует систему умного подъезда на Урале.

Аналогичные системы разрабатывает оператор «Эр-телеком». С их помощью можно удаленно управлять домофоном и даже перенаправлять звонки на смартфоны. Сейчас этой системой пользуются более 250 тыс. человек.

Также подобные технологии разрабатывают МТС и «МегаФон».

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *