Банки обязали снизить количество брака в биометрических данных. Сейчас в базе данных слишком много ошибок

Минкомсвязь ввела дополнительные требование по проверке качества собираемых биометрических данных — изображений лица и записей голоса. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Масштабирование сбора биометрических данных банками, которые теперь обязаны собирать эту информацию в связи с подключением Единой биометрической системы, привело к резкому увеличению некачественных данных и браку.

Новые правила сбора данных от Минкомсвязи обяжет банки применять автоматизированные инструменты «Ростелекома», которые позволяют контролировать собранные образцы и минимум раз в неделю проводить проверки устройств для сбора информации.

Представители банков считают, что у «Ростелекома» нет подобного автоматизированного решения, а эти проверки станут просто дополнительной нагрузкой на сотрудников.

У нас работоспособность оборудования проверяется в среднем раз в час, а особенно критичные узлы — раз в десять минут. Однако названная мера может в дальнейшем перерасти в требование регулярно передавать техническую информацию о работе наших систем во внешний мир.

Пресс-служба банка «Открытие»

На сегодняшний день 146 российских банков собирают биометрические данные клиентов в 5,2 тыс. отделений. До конца года возможность сбора биометрии должны внедрить все российские банки.

Минимальные затраты на подключение банка с одним отделением к Единой биометрической системе (ЕБС) для сбора данных составит более 4 млн рублей. Подключение каждого нового отделения обойдется банку еще в 130 тыс. рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *