Украинский банк запускает консьерж-сервис в виде чат-бота



Сейчас он доступен в Viber и Telegram

Райффайзен Банк Аваль и платежная система Visa запускают консьерж-сервис в виде чат-бота, сообщает сайт банка.

В первую очередь он рассчитан на владельцев малого и среднего бизнеса. Сейчас чат-бот доступен в Viber и Telegram.

Консьерж-сервис в виде чат-бота оказывает помощь с любыми информационными и организационными запросами, организациями путешествий, онлайн-покупками и содержит проактивные сервисы, такие как напоминание и персональный календарь.

Также он может ответить на любой вопрос о пользовании платежной картой и проинформировать о привилегиях, доступных для владельцев карт Visa.

Кроме того, чат-бот поможет в ведении повседневных дел (например, нанять клининговую компанию) и даже сможет помочь сформировать персональную коллекцию напитков.

Все услуги доступны для предпринимателей-клиентов Райффайзен Банка Аваль, которые являются владельцами карт Visa.

  • Украинский маркетплейс запустил сервис продажи одежды по лицу 22.05.2019
  • Венесуэла отказывается от Visa и MasterCard 21.05.2019
  • Visa выходит «за пределы карты» 20.05.2019

В зависимости от пакета обслуживания клиентов Бизнес банкинга, чат-бот Райффайзен Бизнес дополнительно предлагает расширенный пакет услуг, среди которых — юридические консультации, услуги дизайнера, переводчика, курьера, а также услуги по аутсорсингу бухгалтерской отчетности.

Ранее, Приват24 запустил бота для заказа больших сумм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *