Украинский маркетплейс запустил сервис продажи одежды по лицу



С его помощью хотят персонализировать покупки и дать возможность покупателям оплачивать только те вещи, которые подошли.

Онлайн-маркетплейс Kasta совместно с Visa и Приватбанком запускают в Украине биометрическую оплату покупок KastaID, а именно по лицу. Об этом сообщает корреспондент Liga.Tech с презентации сервиса.

CEO Kasta Андрей Логвин говорит, что проблема, которая не решена нигде в мире — размеры одежды и её примерка. «Женщины хотят посмотреть, потрогать одежду, но размеры экрана смартфона это не позволяют. Миллиарды долларов уходят в инновации, но явного технического решения нет», — уточнил он.

Новым сервисом KastaID смогут воспользоваться покупатели, имеющие банковскую карточку, приложение Kasta.ua, карту лояльности KastaBlack.

Покупатель должен привязать свою фотографию лица и банковскую карту в приложении. После заказа вещей в интернете он может прийти в один из пунктов выдачи заказов Kasta. Там — посмотреть в планшет, расположенный на стойке выдачи, получить выбранный набор вещей, примерить их, сразу вернуть на месте то, что не подошло. Деньги с клиента спишутся только за выбранные вещи.

Логвин говорит, что сейчас покупатели жалуются, что приходится оплачивать сразу все выбранные товары, потом ждать их получения, приходить на почту с паспортом, примеривать их и только потом возвращать, ждать возврат денег.

104 отделения KastaPost в Украине оборудованы примерочными. Планшет распознавания пока в одном отделении, скоро будет в 15-ти. А функция частичной оплаты сразу же запускается во всех отделениях.

  • Зе президент и ПриватБанк: 4 возможных сценария развития ситуации 18.04.2019
  • ПриватБанк запустил новую услугу по продаже валюты 16.04.2019
  • Порошенко — Данилюку: Вы допустили конфликт интересов 15.04.2019

76% украинцев считают, что оплата лицом — более надёжный способ подтверждения платежа, чем пин-код. Об этом заявил представитель Visa в ходе пресс-конференции. 

В проекте Kasta используется технология распознавания лица Amazon Rekognition. По словам члена правления ПриватБанка Сергея Харитича, в 98% случаев система распознает лицо верно. Если же на пункте выдачи система не узнала покупателя, он просто называет свой номер телефона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *