Брендфавит: алфавит, отражающий суть каждого бренда (26 фото)

Хайме Санчес (Jaime Sánchez) — визуальный художник и фотограф из Малаги, Испания, который создаёт работы для современных галерей и международных брендов.

Брендфавит (Brandphabet) — его новый фотопроект, созданный к ежегодному мероприятию 36daysoftype, на котором креативщики со всего мира представляют своё видение алфавита.

Решив создать алфавит, который будет узнаваем всеми, он использовал такие известные бренды, как Apple, Barbie, Campbell’s и другие.

По словам автора, это был довольно сложный вызов для него, потому что всё было сделано вручную, без 3D-рендеринга. Для этого проекта он использовал тщательно подобранные материалы, придающие буквам ощущение объёма и плотности, чтобы они выглядели реально: полистирол, краски, игрушки, глину, конфеты и другие.


Apple


Барби


Campbell’s


Dunkin’ Donuts


Etch A Sketch


Froot Loops


Ghostbusters («Охотники за привидениями»)


Haribo


Instagram


Jelly Belly


Kit Kat


LEGO


M&M’s


NBA (Национальная баскетбольная ассоциация)


Oreo


Playdoh


Quaker Oats


Ray-Ban


Scalextric


Toy Story («История игрушек»)


Uno


Virgin Records


Wilson


Xbox


Yummy World


Zara

все фотографии: jaimesanchezart / Instagram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *