Кампания в соцсетях обошлась Зеленскому в $200 000



Основные деньги — рекламный бюджет на Facebook, Instagram

Реклама

Реклама

Предвыборная кампания в соцсетях обошлась кандидату в президенты Владимиру Зеленскому в $200 000. Об этом в интервью Hromadske.ua рассказал руководитель диджитал-кампании Михаил Федоров. 

«Думаю, что бюджет кампании — не более 5% от общей суммы всей кампании», — уточнил он.

Реклама

  • Советник Зеленского не советует ему говорить с Путиным тет-а-тет 24.04.2019
  • В Шри-Ланке заблокировали Facebook, Instagram и другие соцсети 23.04.2019
  • Встречайте шестого президента. Что известно о Владимире Зеленском 23.04.2019

Основные деньги, по его словам, были потрачены на рекламный бюджет на Facebook, Instagram.

«Могу сказать, что сейчас потрачено где-то до 200 000 долларов на всю кампанию за 4 месяца на Facebook, Инстаграм, Google, YouTube», — подчеркнул Федоров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *