L’Oréal запустил сервис анализа кожи с искусственным интеллектом



Искусственный интеллект обучали с помощью 6000 клинических изображений, взятых из исследования по старению кожи, в котором участвовали 4000 женщин

Реклама

Реклама

Производитель косметики L’Oréal запускает услугу диагностики кожи при помощи искусственного интеллекта.

Об этом компания рассказывает в своем пресс-релизе.

Реклама

Компания использует технологию глубокого обучения. Алгоритм был обучен на 6000 клинических изображениях, взятых из исследований по старению кожи, а затем была создана новая модель на базе более 4500 селфи со смартфонов для 3 групп женщин (азиатской, европейской и афроамериканской внешности) в четырех различных условиях освещения.

Первым приложением новой диагностики кожи L’Oréal будет Vichy SkinConsultAI. Оно было запущенно в январе 2019 года в Канаде и появится на сайтах бренда по всему миру до конца этого года. Анализ предполагает три таких шага.

— женщинам предлагается сделать или загрузить селфи на сайт бренда;

— технология обнаруживает семь признаков старения: морщины под глазами, недостаток упругости, мелкие морщины, отсутствие сияния, темные пятна, глубокие морщины и поры. Признаки старения анализируются, и женщины видят свою индивидуальную матрицу старения кожи, сильные стороны своей кожи и приоритетные направления, требующие действий;

— в итоге женщина получает индивидуальный результат, на основании которого она может решать свои конкретные первоочередные задачи по уходу за кожей.

  • В офисе МХП нейросети и камеры определят уровень счастья людей 01.04.2019
  • Видео: Nvidia генерирует реалистичные фотопейзажи из эскизов 19.03.2019
  • Настоящие «законы роботехники»: право и искусственный интеллект 18.03.2019

Напомним, компания Henkel использует искусственный интеллект и молекулярный анализ волос, чтобы спроектировать клиенту результат изменения цвета и структуры волос с помощью приложения. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *