Facebook запретил некоторым рекламодателаям таргетировать рекламу



Реклама жилья, работы или кредитования не будет таргетироваться по возрасту, полу или почтовому индексу. В Facebook посчитали, что это дискриминация

Реклама

Реклама

Facebook решил запретить рекламодателям таргетировать рекламу жилья, работы либо кредитования для определенной аудитории, так как это является дискриминацией и порождает злоупотребления.

Об этом соцсеть сообщила в своем пресс-релизе.

Реклама

  • Facebook информирует о ситуации с масштабным сбоем через Twitter 13.03.2019
  • Facebook и Instagram переживают масштабный сбой 13.03.2019
  • Facebook и Instagram решили бороться с фейками о вакцинации 08.03.2019

Детали проблемы не сообщаются, но в Facebook обратились организации по защите гражданских прав с просьбой устранить «долгую историю дискриминации в области жилья, занятости и кредитования» в рекламе Facebook. Соцсеть откликнулась.

Таким образом любой, кто хочет показывать рекламу жилья, работы или кредита, больше не будет иметь права на таргетинг по возрасту, полу или почтовому индексу.

«Мы считаем, что изменения, которые мы объявляем сегодня будут лучше защищать людей», — отметили в Facebook.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *