» » Boeing готовит переворот в аэродинамике

Boeing готовит переворот в аэродинамике

Как сказала пресс-занятие компании Boeing, экспериментальный самолет Х-48В, сделанный по схеме BWB (Blended Wing Body, аппарат с неявно выраженной композицией крыла и фюзеляжа) сделал главный полет.
Boeing готовит переворот в аэродинамике

БПЛА Х-48В, сделанный по BWB-схеме, в первый раз поднялся в воздух 20 июля на авиабазе Эдвардс в Калифорнии. Самолет сделал 31-минутный полет, в ходе тот или другой набрал возвышенность около 2,5 тыс. мтр.

Самолет Х-48B создается компанией Boeing Phantom Works в тесноватой кооперации с НАСА и исследовательской лабораторией ВВС США для исследования необыкновенностей аэродинамической схемы BWB - в главную очередь при взлете и высадке. Предполагается, что употребление данной нам аэродинамической схемы дозволит существенно сделать лучше взлетно-посадочные свойства летательных аппаратов, их экономичность, а также понизить шумность.

Английской компанией Cranfield Aerospace по заказу Boeing водилось выстроено два аппарата Х-48B с размахом крыльев 7 мтр и массой около 250 кг. Главный из их прошел полный цикл испытаний в аэродинамической трубе, 2-ой участвует в летных испытаниях.

Предполагается выполнить в совместной трудности 25 летных испытаний аппарата Х-48В, в ходе тот или иной будут исследоваться их летные свойства, в частности - поведение аппарата на поведение на трансзвуковых скоростях.
Boeing готовит переворот в аэродинамике

По сужденью авиационных знатоков, BWB-схема дозволит понизить расход горючего при полетах на крейсерских скоростях. обеспечить доп подъемную множество за счет "интегральной" компоновки крыла и фюзеляжа и понизить лобовое противодействие. Усовершенствованные взлетно-посадочные свойства аппарата упростят их использование, а размещение двигательной конструкции сзаду и над крылом-фюзеляжем дозволит понизить их шумность как в самолете, так и на миру. "Просторный", плавненько переходящий в крыло фюзеляж дозволит эффективнее применять внутренний размер для перевозки самых разнородных грузов.

Ежели летные тесты макета BWB-окажутся удачными, сквозь 15-20 лет у ВВС США может явиться новенькая многоцелевая платформа, уверен Дэррил Дэвис (Darryl Davis), вице-президент Boeing IDS Advanced Systems.
  • Автор: admin
  • 4-06-2016, 06:47
  • Посмотрели: 139